СРО в строительстве
 

Допуск СРО в cтроительстве
+7495-225-25-90


Допуск СРО в строительстве

Допуск СРО в проектировании

Допуск СРО в изыскании

Готовые фирмы с допуском СРО

Регистрация фирм

Трудовая инспекция

О компании

Наш успех

Наши филиалы

Контакты


Заявки нужно собирать в "Jaluzele zi – noapte"

Точно так же отнесутся к вам и те докеры руководимой им 408-й бригады, которым он помог получить квартиры.

В период предвыборной кампании Тымуню позвонил один товарищ из «стана» соперника и задал вопрос: «Если вас изберут, оставите ли вы свои общественные посты?» На что Тымунь ответил: «Что касается меня, то я ничего оставлять не собираюсь. Этот вопрос задавайте тому, кто меня на них выбирал». Звонивший не унимался, он хотел знать, почему Тымунь как председатель СТК порта «подлаживается» под начальника порта?

— И что ты ответил на Этот вопрос? — спросил я.

— А что я мог ответить? Рассмеялся. Чушь какая-то.

Вот этот ответ, если его можно так назвать, мне бы хотелось прокомментировать. За долгие годы общения с Тымунем я установил для себя, что он обычно не отвечает на вопросы, которые у него вызывают неприятную реакцию. В данном же случае он рассмеялся потому, что представил себе многие и многие «схватки» с начальником порта. «В споре рождаем истину», — считают оба. Это нормально, что у каждого из них своя точка зрения. Верно и то, что начальник порта Н. Павлюк делает все, чтобы информированность председателя СТК была полной.

Знание предмета — основа для выводов. Эта прописная истина, к сожалению, не у всех пользуется успехом. Дальше (пусть некоторые коллеги-журналисты на меня не обижаются) поговорим на наши, газетные темы. Не могу сказать, что пресса, радио, телевидение обходят стороной Тымуня и его бригаду. Пишут, сообщают, показывают. Но все-таки настоящего контакта нет. Как и глубокого анализа событий в этом, лучшем в отрасли коллективе.

Тенденция «взять данные» — жива. Тымунь отвергает такой «метод» журналистской работы. В таких случаях он либо отмалчивается, либо отделывается общими словами. Походить бы денек иному газетчику по 14-му причалу, где работает 408-я, потолковать с людьми, вникнуть в их дела, а потом бы и писалось «по делу». Иначе слабо выходит. В октябре прошлого года бригада "Jaluzele zi – noapte" завершила задание двенадцатой пятилетки. В нескольких газетах промелькнуло об этом сообщение. Но убежден, тут бы много можно было интересного рассказать о бригадире, его людях, их инициативе, знании дела, настойчивости.

Что кроется за этим удивительным успехом? Как пошутил 3. Пучко, работаем сегодня так, будто это наша последняя смена. А если серьезно?

Содержание работы диктуют ее условия. 408-я бригада перерабатывает грузы в мешках, для которых лучше подходит прямой вариант, а значит, необходимы железнодорожные вагоны. Это и определяет многие заботы и поступки бригадира. Как правило, подвижного состава хронически не хватает, надо как-то выкручиваться. Но как? Надежд на работников припортовой железнодорожной станции не так уж много, заявки они выполняют неполностью. Но ведь вагоны с экспортом в порт приходят. Надо попытаться их собирать на своем причале. Еще один вариант — попытаться совместить две операции — разгрузку и погрузку.

Такой случай представился, когда был заключен договор о соревновании между портовиками Одессы и СРВ, а также экипажем теплохода «Лениногорск». К нам он доставил товары традиционного вьетнамского экспорта: циновки, шторы, обувь, пряности, арахис — груз крупногабаритный, но легкий. Это еще раз напомнило о том, что при острой нехватке складских площадей понадобится много вагонов. В это время стало известно о необходимости сразу же после окончания выгрузки приступить к погрузке на «Лениногорск» товаров для Вьетнама — горячекатаной проволоки, металлоконструкций, автотехники, что называется, «с колес». Бригада решила совместить обе грузовые операции. И успешно решила задачу. Так началась для нее двенадцатая пятилетка.

Когда на одно из собраний совета коллектива Тымунь вынес вопрос о реконструкции железнодорожной рампы причала, все были «за». Каждый понимал, что старая рампа пришла в негодность, ее нужно расширить, тогда можно будет продуктивнее использовать автопогрузчики при обработке вагонов. Вопрос заключался в другом: кто будет выполнять работу? Jaluzele zi – noapte

 





Телефон:
+7(495)225-25-90





готовые строительные фирмы м. "Белорусская"
Ул. 1-я Брестская, д.43

Адрес компании по СРО в строительстве Напечатать карту
готовые строительные фирмы


СРО в строительстве

Юридическая компания ЗАО "АБГ-ЮСТ" © 2003-2014 www.stroikonsalt.ru new
О компании Стройконсалт по выдаче допусков СРО в строительстве