СРО в строительстве
 

Допуск СРО в cтроительстве
+7495-225-25-90


Допуск СРО в строительстве

Допуск СРО в проектировании

Допуск СРО в изыскании

Готовые фирмы с допуском СРО

Регистрация фирм

Трудовая инспекция

О компании

Наш успех

Наши филиалы

Контакты


VW Transporter 3 до сих пор имеет свое применение

Середина 80-х годов. Советский союз на грани распада. А тем временем Германия продолжает выпускать отличные автомобили. Причем отличными они считаются и по сей день.
T3 очень популярный бус до сих пор. Именно эта модель последняя с задним расположением двигателя. На следующем поколение мотор устанавливался спереди.
Такие автомобили использовали, как рабочую лошадку. Они постоянно что-то перевозили. И естественно годы берут свое, и автомобиль несет серьезные потери по лакокрасочному покрытию. Годы ни в коем случае не жалеют такие автомобили. И найти такую машину в идеальном техническом состоянии нереально. Такие машины не коллекционируют, их всегда используют прямо по назначению.
Садиться в автомобиль очень удобно. Кресло находится прямо посередине. Большой плюс такого авто - это большой клиренс. А также реально железные бампера. Это очень большой плюс для буса. Потому что помещать что-то в багажный отсек становится очень удобно. В багажном отсеке есть большой минус. Это мотор. Он находиться сзади. Из-за этого пол получается неровным. И возить какие-то строительные материалы не получится. А если использовать этот фургон как пассажирский, то так же неудобно из-за двигателя. Он очень шумный и попахивает соляркой. Поэтому никакого комфорта на заднем ряду нет. Однако в те времена люди немножко иначе это воспринимали. Тогда это считалось вполне нормальным.
Мотор дизельный, объемом 1.7. И это большая проблема в современном мире. Потому что запчастей практически не осталось, а моторы уже давным-давно исчерпали весь свой ресурс. Соответственно, с капитальным ремонтом такого двигателя сейчас возникают большие трудности. Поэтому в современном мире обычно устанавливают другие двигатели. Причем самые разнообразные. Начиная от гольфа до субару. Самый распространённый свап - это 1.9 турбодизель от гольфа. Родной двигатель 1.7 очень простой и надёжный. Но уж очень слабый для такой машины. Всего 57 лошадей.
В салоне все очень просто и понятно. Материалы достаточно качественные. Комфортно разместиться на водительском сиденье сможет любой и великан и карлик.
Руль расположен неудобно. Он закрывает практически всю приборную панель. Все необходимые приборы перекрыты здоровенным рулем. Мотора не слышно, но это только когда находишься за рулем. Очень мягкая подвеска. Передвигаться вполне комфортно. За такие деньги подобного автомобиля не найти. Ищите реальные отзывы людей о Карепросте - тут вы найдете множество полезного!

 





Телефон:
+7(495)225-25-90





готовые строительные фирмы м. "Белорусская"
Ул. 1-я Брестская, д.43

Адрес компании по СРО в строительстве Напечатать карту
готовые строительные фирмы


СРО в строительстве

Юридическая компания ЗАО "АБГ-ЮСТ" © 2003-2014 www.stroikonsalt.ru new
О компании Стройконсалт по выдаче допусков СРО в строительстве