СРО в строительстве
 

Допуск СРО в cтроительстве
+7495-225-25-90


Допуск СРО в строительстве

Допуск СРО в проектировании

Допуск СРО в изыскании

Готовые фирмы с допуском СРО

Регистрация фирм

Трудовая инспекция

О компании

Наш успех

Наши филиалы

Контакты


Рецензия на фильм "Форма воды" - Гильермо дель Торо достиг дна

Очень часто жизнь преподносит нам сюрпризы и решение купить диплом в Москве может оказаться как никогда кстати для решения той или иной задачи. Магазин дипломов Buyer-Diplomas поможет с решение этой тривиальной задачи

Американский оскаровский комитет второй год подряд доказывает, что им при просмотре фильма в первую очередь нужны не интересный и логический сюжет, не захватывающий рассказ, а не хорошая игра актеров и тяга к претенциозности. В 2017 году они вручили Премию Оскар в номинации «Лучший фильм» драме «Лунный свет» про негров-гомосексуалистов, почти вручив эту награду фильма «Ла-Ла-Ленд», который тоже вышел довольно слабым. А вот в 2018 году «Лучшим фильмом» стала фэнтезийная драма «Форма воды». И понеслось ...

Жаль, но режиссером данной картины выступил не абы кто, а мексиканец Гильермо дель Торо, режиссер неплохой фэнтезийной дилогии «Hellboy» и фэнтезийной драмы «Лабиринт фавна», которая, видимо, навсегда останется вершиной творчества режиссера. Потому что после «Фавна» Гильермо сполз вниз с откровенно проходным, хотя и красивым, боевиком «Тихоокеанский рубеж», а затем - с чудаковатым мистическим «Багряным пиком». И вот теперь вершина падения - драма «Форма воды».

Далее пойдут раскрытия сюжета, поэтому если кто-то решил смотреть фильм, то рецензию лучше прочитать после просмотра.

События происходят в американском городе Балтиморе в начале 1960-х. Главная героиня по имени Элиза Деспасито... точнее, Элайза Эспозито - девушка не от мира сего и с загадочным прошлым: она немая (что не мешает ей неплохо свистеть), хотя имеет слух и загадочные шрамы на шее (ну, совсем непохожи на жабры). Главная героиня живет в просторной, хотя и грязноватой квартирке прямо над кинотеатром, любит заниматься мастурбацией в наполненной водой ванной, а ее сосед - постаревший художник-гомосексуалист, который никак не может продать свои картины. Это только начало, а уже столько претенциозных тем.

Главная героиня работает уборщицей в «секретной» ядерной лаборатории. Слово «секретная» в кавычках, потому что нормальной охраны там нет - можно зайти куда угодно. Именно туда однажды доставляют загадочного человека-амфибию, привезенного откуда-то из Южной Америки.

Охранять амфибию поручено военному, которого сыграл харизматичный Майкл Шеннон. Этот персонаж буквально с первого взгляда дает понять, что он в данном фильме является главным антагонистом - на его высоком лбу буквально не хватает надписи «плохиш». У этого кадра есть интересная философия относительно мытья рук после взимания нужды, которую словами не передать - это надо слышать и видеть. Также у этого чувака интересное отношение к охране собственного здоровья: например, если какое-то неизвестное существо ему откусила пальцы, их пришили назад, но они начали гнить - не надо изо всех сил бежать к врачу надо ждать, пока они начнут пахнуть, чтобы потом эпически оторвать их самостоятельно. Хорошо, что существо откусила только пальцы. А то у него еще есть жена и дети.

Военное руководство США в альтернативной вселенной «Формы воды», похоже, встречается с людьми-амфибиями уже не первый год, потому что даже не пытается установить контакт с загадочным существом. Вместо этого руководство размышляет, что с амфибией сделать - распилить на части для проведения исследований или отправить в космос, потому что США надо догонять СССР в гонке по исследованию космоса. А для этого зачем-то поручает Шеннону пытать существо электрической палкой. Уже после таких сюжетных откровений Гильермо, как сценариста, хочется отправить к врачу для проверки на наличие червей в мозге.

И надо же такому случиться, что главная героиня «случайно» замечает существо сразу при доставке в лабораторию и с первого взгляда влюбляется в него. Ну, а поскольку нормальной охраны в этой «секретной» лаборатории нет, то героиня начинает осуществлять регулярные визиты к амфибии и общаться с ней, научив языка жестов. Параллельно, она узнает о планах злющего руководства относительно амфибии и, внимание, решает его похитить.

Параллельно выясняется, что загадочным существом интересуется советское КГБ - его агент работает в этой «секретной» лаборатории под видом ученого. Правда, в отличие от лихой главной героини, россияне даже не пытаются похитить амфибию. Вместо этого КГБ поручает своему агенту отравить амфибию. Агент протестует, мол, это противоречит науке.

На подготовку похищения амфибии главная героиня тратит где-то полдня, заручившись поддержкой художника-гомосексуалиста, а по ходу похищения и коллеги-негритянки. Ну, и советский агент ей помогает. Поскольку охрана в «секретной» лаборатории практически отсутствует, а единственным, кто там занимается наблюдением является герой Майкла Шеннона, похищения проходит успешно. Серьезно, даже когда машина, на которой главная героиня убегает с похищенным существом, уезжает, только Шеннон стреляет ей вслед, а пара охранников за ним просто стоят и смотрят.

Поскольку главная героиня «незаметно» двинулась от камеры и нигде не было видно, что амфибию похитила именно она, ее никто не подозревает и последующие дни она преспокойно себе ходит на работу (в этот момент наличие мозговых червей в голове сценариста можно считать убедительным фактом). Она имеет наглость даже в глаза «посылать» Шеннона на языке немых. Амфибию она привозит к себе домой. Для полноты ощущений героиня однажды решает набрать полную ванную комнату воды, чтобы попробовать новые позы с этим существом. То, что она затопит кинотеатр под квартирой и ее таким образом могут разоблачить, главную героиню не касается. Весной она собирается отпустить амфибию в море, а до того не может, потому что канал не наполнился водой. Доехать или дойти до моря не судьба.

Между тем КГБ как-то узнает, что их агент не убил амфибию, и во время встречи решает убить предателя. Но за агентом следит Шеннон. Он убивает агентов КГБ (организовать захват агентов он не может - в альтернативной вселенной фильма со спецслужбами вообще творится что-то непонятное), после чего допрашивает смертельно раненого агента. Умирая, тот сдает главную героиню и ее подругу негритянку. Несмотря на то, что Шеннон подозревал именно главную героиню, он, будучи еще и расистом, бежит в первую очередь к негритянке, муж которой и выдает любовницу амфибии. Причем негритянка еще и ругает мужа за то, что тот, по сути, спас ее.

Шеннон телепортируется в квартиру главной героини, но там уже никого нет - все сбежали к дамбе, чтобы отпустить амфибию. Но главная героиня оставила запись на календаре, где их искать. Шеннон телепортируется к дамбе, где открывает по амфибии огонь из револьвера (причем, судя по расположению героев, пули летят сквозь главную героиню), после чего ранит и главную героиню. Но амфибия способна к регенерации, поэтому лечит себя и главную героиню, после чего убивает Шеннона. Откуда появляется еще и полиция и подруга-негрятка, но амфибия и героиня ныряют в воду. После этого выясняется, что шрамы главной героини - это (сюрприз!) жабры. А закадровый голос художника-гомосексуалиста говорить, что амфибия и главная героиня жили долго и счастливо и умерли в один день. Конец.

Вот такой он, фильм «Форма воды», лауреат Оскара-2018 в номинации «Лучший фильм года». Этот факт вызывает только один вопрос: «Почему? !!». Почему такие высокие награды получает именно такой фильм? Фильм, где не состыковок на секунду экранного времени больше, чем во всех фильмах студии «Марвел» вместе взятых? Фильм, который скучный до невозможности? Фильм, который пытается выехать на претенциозности, где сценарист впихивает в сюжет все скандальные темы, наплевав на логику и здравый смысл? Фильм, где фабула является плагиатом других произведений, например романа «Человек-амфибия» Александра Беляева?

Конечно, фильм «Форма воды» не безнадежен. Он хорош в техническом плане: красивая, насыщенная цветами картинка, грамотная операторская работа, красивые декорации, передающие стильную атмосферу США 1960-х по соответствующему виду машин, телевизоров и других технологий. В начале фильма звучит атмосферная музыка во французском стиле.

И в чем особенно заметен талант Гильермо дель Торо, так это в умении создавать интересных существ. Так и амфибия с «Формы воды» вышла интересным таким и неоднозначным персонажем, пусть и чисто скопированным с персонажа Эйба из дилогии «Hellboy». Его даже сыграл тот же актер - Даг Джонс, мастер перевоплощений в таких вот «нечеловеческих» персонажей. Актерская игра Салли Хокинз, сыгравшая главную героиню в фильме также заслуживает похвалы. А вот актерская работа Майкла Шеннона вызвала неоднозначное впечатление: вроде человек и харизматичный, но такое впечатление, что только подписавшись на съемки он прочитал сценарий и, поняв, в чем он снимается, проходил пол фильма с отсутствующими эмоциями на лице. А Шеннон может лучше.

Жаль, но положительные стороны фильма просто тонут в куче сюжетных нелепостей. А сюжет - это то, на что любой кинематографист должен обращать внимание в первую очередь. Фильм совсем недетский: в нем присутствует кровь, жестокость и сцены с обнажением. 

 





Телефон:
+7(495)225-25-90





готовые строительные фирмы м. "Белорусская"
Ул. 1-я Брестская, д.43

Адрес компании по СРО в строительстве Напечатать карту
готовые строительные фирмы


СРО в строительстве

Юридическая компания ЗАО "АБГ-ЮСТ" © 2003-2014 www.stroikonsalt.ru new
О компании Стройконсалт по выдаче допусков СРО в строительстве