СРО в строительстве
 

Допуск СРО в cтроительстве
+7495-225-25-90


Допуск СРО в строительстве

Допуск СРО в проектировании

Допуск СРО в изыскании

Готовые фирмы с допуском СРО

Регистрация фирм

Трудовая инспекция

О компании

Наш успех

Наши филиалы

Контакты


Развитие морских портов планируется исходя из необходимости

В последнее время в отрасли продолжалось нарастание диспропорций между возможностями флота и портов, причем «тормозили» последние. Изменить положение к лучшему — во многом задача строителей. Каков их вклад в развитие морских гаваней в настоящем и будущем? Не могли бы вы назвать какие-то цифры, объемы работ, характеризующие эту важную сторону деятельности министерства и пароходств!

Развитие материально-технической базы портов в 80-е годы осуществлялось по двум направлениям. Первое — строительство новых гаваней и высокопроизводительных специализированных комплексов (порты Южный, Восточный, Новоталлинский, паромная переправа Клайпеда — Мукран и др.). Второе — реконструкция и техническое переоснащение существующих портовых сооружений. Так введены причалы общей длиной 13 км. В приросте портовых мощностей доля специализированных перегрузочных комплексов составила 52,5%, что полностью соответствует мировой практике в этой области.

Развитие отечественных морских портов планируется исходя из необходимости интенсификации производственных процессов путем реализации достижений научно-технического прогресса в технологии погрузочно-разгрузочных работ, в управлении и организации эксплуатационной деятельности, в строительстве.

Строительство — краеугольный камень любого развития. Важно только в основание какого сооружения он положен: жилого дома, детского сада, больницы, промышленных объектов, без которых нельзя обойтись, или в бетонное русло канала для переброски части стока северных рек в южные края. Такая вот дилемма, на первую составляющую которой идущая в стране перестройка ответила утвердительно и отвергла вторую. А как обстоит с этим дело на морском транспорте? По каким направлениям пойдет новое строительство в отрасли, каковы его характер и приоритеты? Высказаться на эту тему попросили заместителя министра морского флота СССР Леонида Павловича Недяка.

Главная особенность данного периода — деятельность портов в условиях хозяйственного расчета и самофинансирования, Это диктует курс на скорейшее освоение новой техники и технологии, что сулит трудовым коллективам наиболее быструю отдачу. Поэтому научно-технический прогресс в сфере погрузочно-разгрузочных работ будет обеспечиваться как путем технического перевооружения и реконструкции действующих комплексов, так и расширения существующих портов с созданием специализированных перегрузочных комплексов, обеспечивающих эффективное использование передовых транспортных технологий — контейнерной, ролкерной, пакетной, лихтеровозной, паромной и др.

Сейчас около 70 % всех создаваемых мощностей для переработки сухих грузов — это специализированные комплексы. Причем в перспективе их строительство планируется только в том случае, если перевалку новых грузопотоков и прирост объемов существующих нельзя освоить в ходе реконструкции имеющегося оборудования.

Например, на Черном море и Дальневосточном бассейне будут возведены комплексы для освоения новых грузопотоков минеральных удобрений, фосфоритов, фосфорной муки, бокситов, серы, калийной соли, глинозема и др.

Вводимые в эксплуатацию перегрузочные комплексы будут отличаться новыми качественными характеристиками. Контейнерные терминалы смогут принимать суда-контейнеровозы четвертого поколения благодаря оснащению перегрузочными машинами, работающими в автоматическом и полуавтоматическом режиме. Для обработки судов-пакетовозов создают комплексы, оборудованные автоматизированными установками и складами. Предусматривается строительство причалов для всепогодной обработки лихтеров, а в базовых портах лихтеровозной системы — комплексов, способных принимать лихтеро-возы многоцелевого назначения (с лихтерами, контейнерами, колесной техникой и т. д.). 06хн28мдт купить оптом можно по ссылке http://www.evek.org/krug-06hn28mdt.html по выгодной цене от поставщика Электровек-сталь.

 





Телефон:
+7(495)225-25-90





готовые строительные фирмы м. "Белорусская"
Ул. 1-я Брестская, д.43

Адрес компании по СРО в строительстве Напечатать карту
готовые строительные фирмы


СРО в строительстве

Юридическая компания ЗАО "АБГ-ЮСТ" © 2003-2014 www.stroikonsalt.ru new
О компании Стройконсалт по выдаче допусков СРО в строительстве
0196fde3c796dae6e247c2139aa84fc1